Главная » Информационные технологии » Цифровые и мобильные лаборатории
Продукты
![]() |
Цифровая лаборатория Архимед 4.0
9 386 руб.
|
![]() |
Развивающая игра "Гонщик" (напольная)
33 973 руб.
|
Цифровые и мобильные лаборатории
![]() |
LabDisc. Мультисенсорный регистратор данныхБеспроводной, компактный регистратор данных для любой естественно-научной школьной лаборатории. LabDisc – полноценная беспроводная лаборатория со встроенными датчиками (до 12 в одном устройстве). |
![]() |
![]() |
Датчик напряжения дифференциального типа VernierДатчик предназначен для исследования основных законов электричества. Он может быть использован для измерения напряжения в электрических цепях низкого напряжения постоянного и переменного тока. |
![]() |
![]() |
Датчик температуры VernierДатчик температуры предназначен для использования в любой демонстрационной и лабораторной работе по измерению температуры Датчик температуры предназначен для использования в любой демонстрационной и лабораторной работе по измерению температуры. |
![]() |
![]() |
Датчик температуры поверхности VernierДатчик предназначен для контактного измерения температуры поверхностей различных объектов, при измерении температуры небольших воздушных масс, а также - когда необходим гибкий датчик измерения температуры |
![]() |
![]() |
Комплект "Моделирование молекул" Неорганические и органические соединенияПозволяет организовать естественно-научный практикум по моделированию органических и неорганических молекул в курсе химии. |
![]() |
![]() |
Комплект "Моделирование молекул" Неорганические соединенияКонструктор из моделей атомов в чемодане позволяет организовать естественно-научный практикум по моделированию неорганических молекул в курсе химии. |
![]() |
![]() |
Комплект "Моделирование молекул" Органические соединенияКонструктор из моделей атомов в чемодане позволяет организовать естественно-научный практикум по моделированию неорганических молекул в курсе химии. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Весовые измерения"Используя данный комплект оборудования, можно провести опыты по исследованию условий равновесия, получить представление о принципах работы рычажных и пружинных весов, а также узнать историю развития технологии взвешивания. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Весовые измерения". Руководство для учителяВ прилагаемом к комплекту оборудования руководстве приводится подробное описание восьми экспериментов и представлены некоторые теоретические сведения. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление"Комплект оборудования позволяет провести серию опытов по исследованию основных свойств воздуха, свойств нагретого воздуха; получить представление о том, что такое атмосферное давление и вакуум. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление". Руководство для учителяРуководство для учителя к комплекту оборудования "Атмосферное давление и вакуум". |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Давление жидкостей. Схема водопровода"Позволяет выполнить разнообразные демонстрационные опыты и познакомить учащихся с началами гидростатики и гидродинамики, способами создания давления жидкостей, с принципами работы сообщающихся сосудов и центробежного насоса, а также системы водоснабжения под давлением. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Давление жидкостей. Схема водопровода". Руководство для учителяРуководство содержит подробное описание трех демонстрационных опытов, которые можно провести, используя одноименный комплект лабораторного оборудования. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Звук и тон"Дает возможность познакомить учащихся с физическими основами акустики, провести эксперименты по изучению характера звука, выявить влияние особенностей конструкции музыкальных инструментов на их звучание и научиться распознавать более 90 различных звуков. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Звук и тон". Руководство для учителяВ руководстве приводятся методический комментарий к одноименному комплекту лабораторного оборудования, инструкции по проведению 12 экспериментов, а также некоторые сведения из акустики. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Наблюдение за погодой"Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Наблюдение за погодой". Руководство для учителяРуководство к комплекту оборудования содержит подробное описание организации 11 уроков, конструкций измерительных приборов, теоретические сведения о физических явлениях, относящихся к понятию «погодные условия». |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Основы биологического практикума"Переносной комплект в чемодане для естественно-научного биологического практикума позволяет наблюдать процессы проращивания растений, исследовать влияние на них света, тепла, воздуха и воды; готовить микропрепараты; изучать процессы жизнедеятельности - движение, дыхание, питание и поведение мелких животных; анализировать результаты экспериментов. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "Основы биологического практикума". Руков. для учителяИзлагается детальная информация о входящих в комплект лабораторных приборах и правилах их использования, рекомендации по проведению экспериментов. |
![]() |
![]() |
Комплект лабораторного оборудования "От зародыша до взрослого растения"Комплект оборудования позволяет проводить практические работы. |
![]() |